Почему на неделях высокой моды перестают показывать экспериментальную одежду и что ждёт индустрию в будущем?
Все вы знаете дом Gucci из Италии – страны высокой моды. Но в этом году в связи с падением выручки на целых 20% в компании происходят важнейшие перемены: увольняют сотрудников, меняют креативного директора. И, поверьте, это лишь одна компания в индустрии, которую затронули перемены. Попробуем разобраться, что случилось с индустрией высокой моды в 2024 и как это повлияет на образы с недель моды в ближайшие годы.
Что случилось с высокой модой в 2024?
Как вы уже поняли, одежда Gucci с недель моды в 2024 внезапно перестала продаваться. По крайней мере, она больше не продаётся так хорошо, как раньше. А это значит, что сегодня у курса модного дома на гламурную роскошь, экспериментальность и необычность уже не так много поклонников.
Мир высокой моды меняется по трём причинам.
Первая причина – люди устали от старого. В случае нашего времени, старое – это экспериментальное, гламурное и броское. Людям хочется спокойствия, как противовеса к тому, что надоело им в моде в последние десятилетия.
Вторая причина – ностальгические чувства. И не только у тех, кто носил хорошо забытую классику в прошлом. Нет, ностальгируют зумеры, девушки и парни 20-25 лет. Это они активно меняют куртки на ультрамодные тренчи этой весной, и именно они возвращают в моду кожаные сумочки вместо надоевших всем портфелей.
Третья причина – немного грустная. Сегодня мы живём не в самое спокойное время. Людям хочется спрятаться в неброское, в спокойное, знакомое. И они делают это, хотим мы того или нет.
И да, вслед за модными домами меняется и мода премиальная. И даже скучный массмаркет, догоняя высокие подиумы, изменяется в сторону сдержанности и лаконичности.
Что мы увидим на неделях высокой моды в Париже в ближайшие годы?
Именно поэтому бренд Gucci спасает себя, меняя креативного директора с Алессандро Микеле на Сабато де Сарно. Фактически модный дом таким образом меняет главного проводника гламура на умеренного, сдержанного де Сарно. Он должен спасти и прибыль, и стиль компании, сделать Gucci актуальнее.
Поэтому готовьтесь смотреть следующие показы недели высокой моды в Париже в 2024 с особенным интересом: стиль индустрии очевидно изменяется до неузнаваемости. Он двигается в сторону свободы от гламура, в сторону лаконичности. А значит и простоты, за которой на самом деле скрывается невыразимая сложность.
Вот вам ещё один интересный факт: мы предсказали тренд на лаконичность ещё в 2022 году, когда стали создавать наши первые женские коллекции в сдержанном стиле. Наша главная цель – сделать женщину счастливой через комфорт и элегантность.
Изучайте наши прекрасные коллекции, и особенно капсулу на весну в 2024 в сером. Она получилась настолько интригующей и поэтичной, что вы не сможете в неё не влюбиться.
-
Жакет с вязанными вставками
29 000 руб. -
Вселенная любви
24 000 руб. -
Тайна ночи
28 000 руб. -
Загадка мерцания
25 500 руб. -
Сияние звезды
27 000 руб. -
Туманная Дива
31 000 руб. -
Астральная Линия
35 000 руб. -
Астральная Линия
35 000 руб. -
Космическая лазурь
27 000 руб.